ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВА ИГРЫ.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВА ИГРЫ.

Сообщение  Gangut в Сб 16 Янв - 18:05

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВА ИГРЫ.

Настал исторический момент приступить к реализации основного замысла эволюционного развития Discovery Freelancer 24/7 RU и активизации игры для всего сообщества пилотов и клановых союзов – как единое и целое содержание пространства игры. Идея формировалась с учетом пожеланий и анализом предложений за последние время, что в конечном итоге – приняла конкретные очертания программы к действию для всех ее участников. "Программа развития пространства игры" (далее "Программа") достойна выйти на обсуждение единомышленников, разделяющих эту точку зрения и готовых участвовать в рациональном использовании реального времени и в наполнении конструктивными предложениями игровой процесс, к активной самореализации способностей и собственных идей, с уважительным и дружественным отношением к себе подобным, как благородное проявление высшей формы сотрудничества для достижения одной Цели – летать и играть, получая радость от общения в командных состязаниях.
Концепция излагается для ясности суждения и простоты восприятия, направленное на однозначное толкование ключевых понятий и закрепления положений, с исключением иных толкований и двойных стандартов, по предотвращению предвзятого отношения к материалам "Программы" и в дальнейшем ликвидация основ каких-либо конфликтов для мирного разрешения спорных вопросов, мнений и взглядов, как поиск компромиссов и взаимных уступок.
Осмысление пространства игры и игрового процесса требует объемного мышления и свежий взгляд: на прогрессивные формы объединения всех участников игры по единению цели и общих интересов, на создание прикладных задач для ролевых эвентов, на творческую деятельность и привлекательность возможностей игрового геймплеера, на эволюционное сотрудничество сообщества пилотов и баланса возможностей каждого участника в полномасштабной Стратегической Игре.

Основная цель "Программы развития пространства игры":

Максимально расширить ПРЕДЕЛ совместного участия в реализации собственных идей и конструктивных предложений на уровень стратегического партнерства ВСЕГО сообщества пилотов и клановых союзов с администрацией сервера Discovery Freelancer 24/7 RU в Стратегических Играх.

Модульная  конструкция "Программы развития пространства игры":

1. МОДУЛЬ ЗНАНИЙ          (информационная структура форума) /режим: постоянно действующий/.
2. ПРИКЛАДНАЯ ЧАСТЬ     (механика игрового процесса)            /режим: постоянно развивающаяся/.
3. ГЕНЕРИРУЮЩАЯ ЧАСТЬ (динамика игрового процесса)            /режим: постоянно совершенствующаяся/.
4. МОДУЛЬ ОПЫТА            (содержание пространства игры)        /режим: постоянно эволюционирующий/.

/Высшей "предметной ЦЕННОСТЬЮ" содержания пространства игры является "творческий ПРОДУКТ" по совместной разработке и проведению сообществом пилотов в союзе с администрацией сервера всех видов Ролевых Эвентов Стратегической Игры./

Этапы алгоритмов "Программы развития пространства игры":

I. Создание темы: «Прикладная МЕХАНИКА игрового процесса».

Пространство игры Discovery Freelancer 24/7 RU насыщено постоянными взаимоотношениями ID геймеров и искусственного интеллекта НПС (ID фракций РП), направляющие всех участников, на те или иные виды деятельности по эффективному решению текущих задач сторон, в конкретном событии, поставленным целям (для пилотов или клановых союзов, или программным обеспечением Искусственного Интеллекта НПС игры) на основе Модуля Знаний, что и является ключевой основой всей прикладной Механики, как инструмент "технологического производства" перспективной Боевой Части Программных Карт Ролевых Эвентов, в "структурном скелете" прикладной Динамики игрового процесса.

ЦЕЛЬ: Создание «Руководства по прикладной Механике игрового процесса»–как составная /накопительная/ часть «Глобального руководства пилотов сервера Discovery Freelancer 24/7 RU».

«Прикладная МЕХАНИКА игрового процесса» состоит из разделов:

РАЗДЕЛ I:     «НАВИГАТОР МЕХАНИКИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА».
РАЗДЕЛ II:    «ЛИНЕЙНАЯ МЕХАНИКА СТАТУСА ID ФРАКЦИЙ РП».
РАЗДЕЛ III:   «БОЕВАЯ МЕХАНИКА ПИЛОТАЖНОГО МАСТЕРСТВА».
РАЗДЕЛ IV:   «ТОРГОВАЯ МЕХАНИКА КАПИТАЛИЗАЦИИ АККАУНТА».
РАЗДЕЛ V:    «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МЕХАНИКА ДОБЫЧИ РЕСУРСОВ».
РАЗДЕЛ VI:   «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕХАНИКА ПРОЦЕССИНГА БАЗ».
РАЗДЕЛ VII:  «ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КОМАНДНЫХ ОТНОШЕНИЙ».
РАЗДЕЛ VIII: «ОБСУЖДЕНИЕ. АНАЛИЗ. КРИТИКА. ОЦЕНКИ. ОТЗЫВЫ. ВОПРОСЫ».

/публикуется в теме «ГИД по ИГРЕ» в полном объеме материалов по данной тематики изложения/

II. Создание темы: «Прикладная Динамика игрового процесса».

Накопительная система матричных единиц целевого ПАКЕТА СОВЕТОВ (рекомендаций) прикладной Механики даст мощный рост уровню пилотажного мастерства, расширит кругозор и горизонт событий возможностей геймплеера предметных свойств и групп классности материальных ресурсов сервера на эффективное применение Качества, Диапазона и Потенциала Боевой Части Программных Карт, что и является ключевой основой всей прикладной Динамики, как генератора создания командных состязаний в "пространственной архитектуре" - Модуля Опыта для Ролевых Эвентов Стратегической Игры.

ЦЕЛЬ: Создание «Руководства по прикладной Динамики игрового процесса»–как составная /генерирующая/ часть «Глобального руководства пилотов сервера Discovery Freelancer 24/7 RU».

«Прикладная Динамика игрового процесса» состоит из разделов:

РАЗДЕЛ I:     «НАВИГАТОР ДИНАМИКИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА».
РАЗДЕЛ II:    «ФОРМУЛА КРУГЛОГО СТОЛА».
РАЗДЕЛ III:   «ПРОГРАММНЫЕ КАРТЫ РОЛЕВЫХ ЭВЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИГРЫ».
РАЗДЕЛ IV:   «МОДЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИГРЫ».
РАЗДЕЛ V:    «ШТАТ СИЛ И СОСТАВ СРЕДСТВ РОЛЕВЫХ ЭВЕНТОВ».
РАЗДЕЛ VI:   «ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ».
РАЗДЕЛ VII:  «ДИНАМИКА ПООЩРЕНИЙ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИГРЫ».
РАЗДЕЛ VIII: «ОБСУЖДЕНИЕ. АНАЛИЗ. КРИТИКА. ОЦЕНКИ. ОТЗЫВЫ.ВОПРОСЫ».

/публикуется в теме «ГИД по ИГРЕ» в полном объеме материалов по данной тематики изложения/

III. Практическое Формирование «Содержания пространства игры».

Новое видение в подходах к организации содержания пространства игры позволит выйти сообществу пилотов на проведение полномасштабной Одной Стратегической Игры, Восьми Турнирных Состязаний и Четырех Ролевых Эвентов (не менее 8-16 пилотов), с последующим планированием в месяц (не менее):

1. Турнирные состязания:                     ДВА состязания в НЕДЕЛЮ (выборочно по дням недели);
2.
Оперативные Тактические действия: ДВЕ специальных операций в ДВЕ НЕДЕЛИ (суббота);
3.
Территориальная Операция:             ДВЕ территориальных операций в ДВЕ НЕДЕЛИ (воскресенье);
4.
Стратегическая Игра:                       Один Масштабный Ролевой Эвент в МЕСЯЦ (последняя суббота или воскресенье).

/Развитие начинается от простого к сложному и преследует задачу выйти на минимум ролевых эвентов и подготовить сообщество пилотов и клановых союзов к прогнозируемым мероприятиям с публикацией подготовленных временных ПЛАНОВ на месяц./

IV. Подготовка и сборка «Глобального Руководства пилотов сервера Discovery Freelancer 24/7 RU».

Составление Глобального руководства требует значительных усилий и времени. Обработка основных тем Механики и Динамики игрового процесса по созданию общей конструкции этого Руководства предполагаю, по моим расчетам, займет более одного года. Все основные разделы будут смоделированы, отредактированы и опубликованы к декабрю (ориентировочно) 2016 года. Авторские Права предоставляются Администрации Сервера Discovery Freelancer 24/7 RU. В Совет редакторов войдут все Пилоты принявшие активное участие в разработке и наполнении прикладными  Пакетами СОВЕТОВ (рекомендациями) содержания Глобального Руководства для популяризации Дискавери Freelancer 24/7 RU, как общее достояние.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ:

Первый шаг сделан. Открыта "Программа развития пространства игры" по воплощению идей Ролевых Эвентов. Реализация основной Цели разделена на 4 этапа. Изложение каждого этапа подчинено прикладным задачам ID фракции РП и в каком направлении необходимо нам идти. Перед тем как будут публиковаться материалы ВСЕХ этапов необходимо понимать отношение всех пилотов, которые проявили интерес к этой теме. Общность интересов участников и совместное желание разделить одну победу на ВСЕХ является тем "двигателем", который нам позволить на профессиональной основе создать "творческий Продукт" - Стратегическую Игру.

Перспективная цель: выйти на уровень посещаемости на второе место после ОФФа и основное время использовать исключительно на профессиональное проведение ролевых эвентов, как Стратегическая Игра и довести коэффициент рационального использования времени в игровом процессе до 90%, остальные 10% для персональных целей и задач PVP-взаимодействия. Ввести целостную систему поощрений и вознаграждений для всех участников и развивать мотивированные отношения в командных играх.

Отличительной стороной русского Дискавери будет являться новаторство (основной принцип целеполагания) в продвижении Программных Карт по ролевым эвентам и эволюционный подход к расширению границ всего пространства игры с таким расчетом, что после смены настоящего поколения пилотов новому поколению достанется полный комплект прикладных инструментов всех возможностей игры и ИМ уже предстоит подымать новую планку игрового процесса с новыми предложениями и свежими идеями с прогрессирующим игровым процессом Discovery Freelancer 24/7 RU.
avatar
Gangut
The Order
The Order

Сообщения : 565
Уровень : 3244
Дата регистрации : 2015-06-06
Откуда : Gattaca

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
© 2015 Forum "DISCOVERY FREELANCER" ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ || ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ССЫЛКА НА ФОРУМ ОБЯЗАТЕЛЬНА!