ЦЕЛЕВОЙ СБОРНИК ПАКЕТНОГО СОСТАВА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ЦЕЛЕВОЙ СБОРНИК ПАКЕТНОГО СОСТАВА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ.

Сообщение  Gangut в Сб 16 Янв 2016 - 21:45

В этой теме размещаются вопросы, касающиеся «Программы развития пространства игры» (далее «Программа»), затрагивающие непосредственно содержание и концепцию ее ввода в игровой процесс на сервере Discovery Freelancer 24/7 RU.

Пакетная форма в вопросах и ответах считается наиболее приемлемым вариантом общения и продвижения конструктивных предложений до логического применения их в «Науке пилотажных технологий», как перспективная Боевая Часть программных карт Ролевых Эвентов.
Такой формат заложен во всех разделах «Программы» и в архитектуре предметных дисциплин игрового процесса.

Автор проекта, как модератор форума, оставляет за собой ПРАВО:


- развивать         иные формы вариантов общения и продвижения конструктивных предложений в вопросах и ответах;
- запрашивать     у авторов статистические, визуальные и другие материалы на то или иное утверждение вопросов;
- отложить           поставленные вопросы на короткое время для подготовки конкретного пакета ответов по существу;
- редактировать   размещенные вопросы по уточняющим обстоятельствам и целесообразности их рассмотрения;
- объединять        опубликованные вопросы, единые по сущности и характеру, затронутых разделов «Программы»;
- комплектовать   пакеты вопросов по группам и видам содержания затрагиваемых тем целевым пакетным составом;
- дополнять         актуальными темами предлагаемые на рассмотрение вопросов по расширению объемов пакета ответов;
- перемещать      вопросы в другие темы рубрики, не касающиеся основной сути ввода «Программы» в игровой процесс;
- формировать     результаты тематики вопросов и ответов в пакетный состав рациональных предложений ввода «Программы»;
- координировать тематику затрагиваемых вопросов с представителями администрации сервера Discovery Freelancer 24/7 RU;
- закрывать         тему рубрики на краткосрочный период при внесении кардинальных изменений в содержание «Программы»;
- удалять            вопросы не касающиеся «Программы» и не относящиеся к разделам прикладных дисциплин игрового процесса;
- изменять          по улучшению качества изложения материалов организацию и порядок деятельности рубрик и тем «Программы»
- прекращать      деятельность рубрик и тем в условиях полностью отработанных вопросов и перехода их на новый Этап «Программы»;

Прошу пилотов тщательно продумывать и анализировать подготавливаемые вопросы к непосредственному содержанию «Программы», касающиеся концепции ее ввода в игровой процесс. Желательно стараться размещать их в теме пакетным составом (от четырех и более вопросов) по экономии общего времени с точностью замысла и идей, выдвигаемых тем в затрагиваемых материалах для ясности понимания. На точный вопрос всегда будет точный ответ.
Каждый конструктивный вопрос не останется без внимания и будет рассмотрен в свой срок.

Автор проекта выражает благодарность всем пилотам принимающие участие в развитии рубрик и тем этой «Программы».

С Уважением Gangut.
avatar
Gangut
The Order
The Order

Сообщения : 561
Уровень : 3185
Дата регистрации : 2015-06-06
Откуда : Gattaca

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЦЕЛЕВОЙ СБОРНИК ПАКЕТНОГО СОСТАВА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ.

Сообщение  Gangut в Вс 17 Янв 2016 - 0:48

I. ЦЕЛЕВОЙ СБОРНИК ПАКЕТНОГО СОСТАВА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ.
1. Знакомясь с рабочими материалами и элементами «Программы развития пространства игры», (далее «Программа»), меня преследовали два ключевых вопроса...
Почему ЭТОТ сервер и зачем нужно тебе ЭТО?

- Это был осознанный выбор, как ПИЛОТА.

В настоящее время сервер Discovery Freelancer 24/7 RU находится в действующем тестовом режиме не обремененный «прессом» правил ограничений на инициативу и жестким «прессингом» на вольные мнения пилотов. Его арсенал имеет оперативное пространство для реализации персональных способностей и открытые границы внедрения творческих идей, предлагает уникальные возможности для эффективной подготовки командных кадров и реальную систему качественного освоения «Науки пилотажных технологий».
Поэтому, мой выбор в пользу сервера Discovery Freelancer 24/7 RU был однозначным и не случайным.
Открывая мир Freelancer на русском сервере Discovery пилоты ставят перед собой многочисленные вопросы:

Куда пришел и зачем я здесь? Как играть и что делать? Где найти друга и достойного противника? Как экономить время и куда направлять свои силы? Что лучше иметь и чем нужно владеть? Какую принять ролевую игру и где мое место? Как участвовать в играх и что могу предложить? С кем разделить радость победы и горечь поражения? Как создавать клан или войти в союз? Где предел моих возможностей и способностей? Как научиться думать и зачем планировать свою игру?...

Назревшая необходимость в поиске вектора направления кипучей энергии и оригинальных способностей каждого пилота, независимо от уровня знаний и умений, навыков и опыта подтолкнуло меня к созданию целостной конструкции ввода в игровой процесс «технологического производства» программных карт Ролевых Эвентов, как  Стратегическая игра.

Объединение Модуля Знаний (как информационные ресурсы по теории геймплеера материальной части сервера) и Модуля Опыта (как пространство игры по практике применения геймплеера материальной части сервера) посредством прикладных дисциплин игрового процессаМеханики (как «технологическое производство» по создании Пакетных Советов) и Динамики (как «проецирующее поле» по внедрению Программных Карт) способствует максимально активному привлечению пилотов в минимально возможные сроки проводить скоростные состязания и боевые поединки командными составами, объединенных общностью интересов и единых целей игры.

Период действующего тестового режима сервера Discovery Freelancer 24/7 RU равноценен периоду прогрессирующего становления и эволюционного развития. Сам метод проб и ошибок стал многократно динамичен по реализации новых идей и предложений.

Решение не упускать такой уникальный шанс по созданию активного игрового пространства было разумным.

Это удача, когда можно творить и создавать ВСЕ С ЧИСТОГО ЛИСТА
avatar
Gangut
The Order
The Order

Сообщения : 561
Уровень : 3185
Дата регистрации : 2015-06-06
Откуда : Gattaca

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЦЕЛЕВОЙ СБОРНИК ПАКЕТНОГО СОСТАВА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ.

Сообщение  Gangut в Вс 17 Янв 2016 - 15:36

2. Говоришь ...«С ЧИСТОГО ЛИСТА…». ЧТО ты имеешь виду?

- Тут я имею ввиду, что в настоящий момент период действующего тестового режима сервера Discovery Freelancer 24/7 RU предоставляет НАМ место использования всех материальных ресурсов ИГРЫ (включая информационные ресурсы форума) для отработки умений в применении всего спектра технических возможностей всех классов кораблей и совершенствование навыков пространственного управления ими в командных состязаниях, как перспективная  БОЕВАЯ Часть программных карт для Ролевых Эвентов.

Следовательно: перспективная Боевая Часть программных карт с заложенным геймплеером предметных свойств и групп классности объектов (корабль, вооружение, оборудование, типы, виды, характеристики и классность объектов) будет введена в первую очередь и необходимость доказательств, КАК ЭТО ЭФФЕКТИВНО ПРИМЕНЯТЬ, ложится на плечи пилотов именно в командных состязаниях. Их опыт должен быть востребован.

Для формирования конкретных тактических действий (алгоритмов) и закрепления полученного опыта (как итоговых результатов совместных усилий) и предназначена прикладная Механика игрового процесса для всех видов деятельности на сервере, как «Наука пилотажных технологий».
avatar
Gangut
The Order
The Order

Сообщения : 561
Уровень : 3185
Дата регистрации : 2015-06-06
Откуда : Gattaca

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЦЕЛЕВОЙ СБОРНИК ПАКЕТНОГО СОСТАВА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ.

Сообщение  Gangut в Вт 19 Янв 2016 - 4:55

3. Замысел понятен. КАК прикладная Механика игрового процесса будет формировать систему поиска эффективного применения предметных свойств и групп классности объектов в перспективной Боевой Части программной карты для Ролевого Эвента?

- Во-первых: классификация объектов (все материальные предметные ресурсы игры) по параметрам и по показателям, по типам и по видам тех или иных характеристик и определенных свойств по комплексным группам классности назначения их применения – уже определены и введены в геймплеер сервера, а информационный ресурс сервера дополняет эти знания, как и другие способы информирования на форуме по материальной части указанных выше характеристик.

/Смена числовых данных определенных предметных свойств и групп классности объектов происходит при каждом обновлении Мода./

Следовательно: мы всегда принимаем числовые данные характеристик предметных свойств и групп классности объектов по умолчанию, то есть как совершившейся факт, используя эти информационные ресурсы сервера и форума в повседневной деятельности в динамике их изменений.

Во-вторых: готовый информационный геймплеер материальных ресурсов не дает прикладного опыта, а лишь указывает на конкретные области применения предметных свойств и групп классности объектов, использование которых, обобщает показатели: либо по минимизации боевых потерь (торгового ущерба), либо по максимальности поражения (торговой прибыли), но достижение реальных результатов возможно только от конкретной и совместной  деятельности субъектов.

Следовательно: командные состязания субъектов (пилотов) должны реализовывать весь спектр технических возможностей геймплеера объектов (все материальные предметные ресурсы игры) в игровом процессе на максимальном ПРЕДЕЛЕ.

ВЫВОД: перспективная Боевая Часть программных карт для Ролевых Эвентов по сущности сама имеет два «предметных» параметра: производно-технический (область: материальные ресурсы) и оперативно-тактический (область: ресурсы действий).

В-третьих: плановый ввод «Пакета Заданий» в игровой процесс и практику командных состязаний, как смоделированный тестовый режим, с выделенными условиями (характеристики свойств субъекта и объекта) и определяющие количество привлекаемых субъектов (пилотов) с качеством предметных свойств и групп классности объектов (кораблей), доказывающие применение таких характеристик на максимально эффективное достижение результатов, при паритете участвующих противоборствующих  Сторон, формируют прикладной ОПЫТ, как «Пакет Советов».

/Если произошла кардинальная смена числовых данных определенных предметных свойств и групп классности объектов при обновлении Мода, то «технологическое производство» улучшит прикладной опыт согласно изменениям./

Следовательно: переход в системное образующее «технологическое производство» прикладного опыта, как «Пакет Советов», по определению максимального ПРЕДЕЛА всего спектра технических возможностей геймплеера объектов, создает перспективную Боевую Часть программных карт для Ролевых Эвентов.

В-четвертых: применяемые знания постоянных и переменных характеристик (предметных свойств и групп классности объектов) с использованием умений управления (арсеналом) предоставленных объекту возможностей геймплеера и прикладного опыта практических действий (комплект алгоритмов) субъекта с реализацией навыков применения множественных способов (методов) выполнения боевых задач, подчиненные различным условиям требований «Пакета Заданий», активно формируют «матричную единицу целевого Пакета Советов (рекомендаций)».

Следовательно: эффективное достижение результатов по определению максимального ПРЕДЕЛА выраженного качественно и количественно (или оба параметра сразу), повысивший прикладной опыт в тактике действий и в оперативном искусстве каждого пилота в командном состязании с множественными условиями тестовых режимов, позволяет перспективной Боевой Части полностью сформировать КОНКРЕТНУЮ программную карту для ГОТОВОГО Ролевого Эвента.

ВЫВОД: «Матричная единица целевого Пакета Советов (рекомендаций)» это готовый прикладной комплект тактических действий пилотов (субъектов) и оперативного искусства пространственного управления командным составом кораблями (объектами) в боевых состязаниях. "Матрица Целевого Пакета Советов" - есть полностью отработанная Боевая Часть программной карты, позволяющая генерировать процесс зарождения полноценного Ролевого Эвента для моделирования объемов целей и прогнозирования задач, самой Стратегической Игры.

Ролевой Эвент обречен на провал при несоответствии «предметных» параметров (не жизнеспособный он):

1. Паритета КЛАССНОСТИ сторон:

- когда в командном состязании ПРЕДЕЛЫ спектра технических возможностей геймплеера объектов (предметные свойства и группы классности) по штату сил и составу средств, с одной стороны, значительно превышают ПРЕДЕЛЫ спектра технических возможностей геймплеера объектов (предметные свойства и группы классности) по штату сил и составу средств, другой стороны, приводит к отрицательному результату (поражению «слабого»);

Следовательно: «Пакет Задания» перспективной Боевой Части Программной Карты для Ролевого Эвента, касательно производно-технического «предметного» параметра (область: материальные ресурсы) не отработан и не подготовлен.

2. Паритета МАСТЕРСТВА сторон:

- когда в командных состязаниях определенные тактические действия (комплект алгоритмов) пилотов (субъектов) и различные способы (комплекс управленияоперативного искусства пространственного управления кораблями (объектами) с подавляющим превосходством одной противоборствующей стороны над другой стороной, приводят к отрицательному результату (поражению «сильного»).

Следовательно: «Пакет Задания» по перспективной Боевой Части Программной Карты для Ролевого Эвента, касательно оперативно-тактического «предметного» параметра (область: ресурсы действий) не отработан и не подготовлен.

Расширенное изучение данных вопросов предполагается рассматривать в специальной теме прикладной Динамики игрового процесса, как
«МОДЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИГРЫ» и «ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ».
avatar
Gangut
The Order
The Order

Сообщения : 561
Уровень : 3185
Дата регистрации : 2015-06-06
Откуда : Gattaca

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЦЕЛЕВОЙ СБОРНИК ПАКЕТНОГО СОСТАВА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ.

Сообщение  Gangut в Вт 19 Янв 2016 - 23:12

4. Но, тогда получается, что прикладная Механика игрового процесса, в определенном смысле, не рассматривает вопросы информационных ресурсов сервера (или форума) и качества геймплеера объектов, по классификационным областям их применения?

- Даже не определенно, а полностью ЭТА прикладная дисциплина не рассматривает  конкретные области ИХ применения, а самостоятельно ИХ выделяет и развивает, как «ПРЕДМЕТ» исследования, так как информационная структура сервера (или форума) сформирована, как готовый «ПРОДУКТ» и всегда находится «рядом» и под «рукой». Информационный Совет дает возможность точного применения тех областей, которые уже введены в геймплеер объектов игры. Более того, прикладная Механика сама отделяет геймплеер объектов от геймплеера алгоритмов деятельности субъектов в командных состязаниях (по классификации предметных свойств и групп классности этих объектов) и не касается вообще каких-либо изменений геймплеера игрового процесса Freelancer, в указанных выше вопросах, так как Информационные Советы не подлежат доказательствам, по определению. Это бесспорный факт. Качество геймплеера зависит от Творцов и Архитекторов игры.

Объемы информационных ресурсов в тысячи раз и более превышают объемы ресурсов возможностей всех прикладных дисциплин «Программы». В прямом смысле, прикладная Механики это как практическая «Наука пилотажных технологий» - по генерации реальных ПРЕДЕЛОВ спектра технических возможностей геймплеера объектов сервера и целевого направления для субъектов, на создание "Целевого Пакета Советов (рекомендаций)", как "Матрица Эвента", по разработке перспективной Боевой Части программных карт ролевых игр, не относящаяся к систематической рутине повседневной деятельности пилотов. В этом подходе и есть принципиальное отличие рассматриваемых вопросов к практической реализации этого опыта подчиненный задачам и целям командных состязаний.

Информационный Совет (области знаний геймплеера) это «кровный брат» Прикладного Совета (области опыта практики), касающийся только той части игрового процесса, которая относится непосредственно к созданию основной формы сотрудничества в игровом процессе, с максимально эффективной нагрузкой общих усилий на коллективное участие в минимально сжатые сроки командного состязания, как Ролевой Эвент. Последовательное И (ИЛИ) параллельное продвижение одного этапа (как ролевая игра) к другому этапу командных состязаний, от события к следующему событию, переходит к высшей (эволюционной) форме сотрудничества в игровом пространстве, как Стратегическая Игра. В формировании "пространственной архитектуры" и "матриц Эвентов" есть ключевая роль прикладной Механики.

Расширенное изучение данных вопросов предполагается рассматривать в специальной теме прикладной Динамики игрового процесса, как
«ПРОГРАММНЫЕ КАРТЫ РОЛЕВЫХ ЭВЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИГРЫ».
avatar
Gangut
The Order
The Order

Сообщения : 561
Уровень : 3185
Дата регистрации : 2015-06-06
Откуда : Gattaca

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЦЕЛЕВОЙ СБОРНИК ПАКЕТНОГО СОСТАВА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ.

Сообщение  Gangut в Ср 20 Янв 2016 - 20:12

5. КАК «технологическое производство» прикладной Механики реализует результаты этого опыта для создания перспективной и в последующем, как готовой Боевой Части программных карт для Ролевого Эвента?

- Ты правильно подметил отличительный критерий, именно создание прикладного опыта по качественному применению субъектами геймплеера комплекта алгоритмов тактических действий и оперативного искусства пространственных систем управления объектами (с предметными свойствами и группами классности), одной стороны по отношению к другой стороне, на основании конечных итогов командного состязания, подчиненные замыслу и цели "Пакета Задания", формируют перспективно-заключительный результат, как Совет (рекомендация). Это пошаговый и многоступенчатый механизм от "простого" к "объемному" моделированию прикладного опыта.

Множественные ВАРИАНТЫ прикладного опыта, исследованные в разных соотношениях классности объектов (в том числе по количеству или качеству классификаций объектов) формируют итоговый заключительный результат, как количественный «Целевой Пакет Советов (рекомендаций)»«Матрицу Эвента». Это и есть итоговый «конечный продукт» результата «технологического производства» опыта, как Боевая Часть КОНКРЕТНОЙ программной карты ГОТОВОГО Ролевого Эвента.

Если перспективная Боевая Часть ОДНОЙ программной карты решает один замысел конкретной цели одного «Пакета Задания», то готовая Боевая Часть КОНКРЕТНОЙ программной карты решает комплекс замыслов многоплановых целей «Пакетов Заданий» для командных составов. В этом и есть принципиальное отличие между опытом качества  к количеству разработок общего прикладного опыта с дальнейшей перспективой для развития идей и предложений по моделированию последовательных этапов событий с параллельным прогнозированием ситуаций ИМЕННОГО ЭВЕНТА с постоянно меняющейся обстановкой ролевого поведения.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ:

Широта диапазона применения количества-качества, как использование разных классов кораблей, вооружения и оборудования (с постоянными или с переменными характеристиками ИХ свойств), так и участие самих пилотов (с опытом и навыками пилотажного мастерства) в решении сложных задач в многоуровневых скоростных состязаниях и боевых поединках, являющиеся основой БОЕВЫХ РЕЙДОВ, как ключевой вид командной деятельности – многогранна в прикладной Механике игрового процесса, как общее ДОСТОЯНИЕ для всех ее участников и сообщества пилотов.
avatar
Gangut
The Order
The Order

Сообщения : 561
Уровень : 3185
Дата регистрации : 2015-06-06
Откуда : Gattaca

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЦЕЛЕВОЙ СБОРНИК ПАКЕТНОГО СОСТАВА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ.

Сообщение  Gangut в Сб 23 Янв 2016 - 2:09

6. КТО на практике будет моделировать прикладной опыт в игровой процесс и КАКИМ "предметом" руководствоваться в предлагаемой «технологии» по системному вводу идей и предложений для создания ИМЕННЫХ Эвентов Стратегической Игры?

- Для полной загрузки «технологического производства» прикладной Механики на создание перспективной и в последующем, как готовой Боевой Части Конкретных программных карт Именного Эвента, необходимы две основные составляющие (далее курсив от Автора):

1. КОМАНДНАЯ СИСТЕМА, как оперативно-тактическая часть. /Область назначения параметра: ресурсы действий/.

Командная система предполагает наличие экспериментально-испытательного Штата Сил (по действию) и Состава Средств (по назначению) АвиаГрупп, условно принимаемый по умолчанию, например как «ALFA» VS «BETA» (Штат Сил и Состав Средств команды «АLFA» и Штат Сил и Состав Средств команды «ВETA»).
Штат Сил АвиаГрупп на тестовые режимы обычно формируется свободными пилотами, как переменный кадровый состав. При целевой политики комплектования в дальнейшем Штат Сил АвиаГрупп  перейдет на постоянную кадровую основу в структуре скоростных состязаний и боевых поединках.
Штат Сил командных состязаний привлекается непосредственно к решению комплекса перспективных целей и тактических задачподчиненные определенным требованиям и условиям замысла "Пакета Заданий", как целеполагание для каждой из двух командных АвиаГрупп («ALFA» VS «BETA»).
Составы Средств обеих  АвиаГрупп подлежат экспериментально-испытательным исследованиям, и применяется непосредственно к смоделированному тестовому режиму, в границах разных соотношений классификаций объектов (с предметными свойствами и группами классности), согласованного ввода количественных данных от "Пакета Заданий". Количественный Состав Средств может отличатся для каждой противоборствующей стороны в скоростных состязаниях или боевых поединках.

Следовательно: командная система служит для определения итогового /заключительного результата, как КОНЕЧНЫЙ ИТОГ применения комплектов алгоритма тактических действий и оперативного искусства пространственных систем управления объектами для каждой в отдельности АвиаГрупп, как «двойная» степень этого Итога - на основе поэтапного получения по системе накопления перспективных /промежуточных/ результатов (положительных и отрицательных), при полной реализации противоборствующими сторонами целей и задач, требований и условий замысла целеполагания "Пакета Заданий".

ВЫВОД: Паритет МАСТЕРСТВА сторон при получении конечного ИТОГА в скоростных состязаний и боевых поединков, прямо пропорционален свойствам персонального пилотажного мастерства каждого субъекта (пилота) и его участия в командном взаимодействии - к достигнутым результатам обоих Штатов Сил АвиаГрупп.

2. ПАКЕТЫ ЗАДАНИЙ, как производно-техническая часть. /Область назначения параметра: материальные ресурсы./

"Пакет Заданий", как правило, подразделяется на две группы по целевым назначениям (по масштабности замыслов целей):
Простой "Пакет Задания" предназначен на разработку перспективных целей и задач противоборствующих сторон непосредственно для конкретных Именных Эвентов.
Объемный "Пакет Задания" предназначен на разработку перспективных целей и задач противоборствующих сторон непосредственно для Стратегической Игры.

"Пакеты Заданий" прогнозируют цели на максимальное достижение результатов и определяют текущие задачи для противоборствующих сторон, как ТРЕБОВАНИЕ по реализации пилотажного мастерства к командным Штатам Сил пилотного состава. Более того, "Пакеты Заданий" формируют простые уровни для моделирования тестовых режимов по всем типам кораблей (или иных движимых и недвижимых объектов) и сосредотачивают (по параметрам и по показателям, по типам и по видам тех или иных характеристик и определенных свойств объектов) комплексные группы ИХ назначения, направляемые на «предметное» исследование, как УСЛОВИЕ по классификациям к привлекаемым количественным Составам Средств в скоростных состязаниях и боевых поединках.

Следовательно: пакетная форма заданий является наиболее приемлемым вариантом позволяющая генерировать процесс зарождения полноценного Именного Эвента по моделированию объемов многоуровневых целей и формированию оперативно-тактических задач для  самой Стратегической Игры.

ВЫВОД: Паритет КЛАССНОСТИ сторон при получении конечного итога в скоростных состязаниях и боевых поединках, прямо пропорционален квалификационным характеристиках предметных свойств и групп классности объектов (кораблей) и конкретным выбором, непосредственно предъявляемое к пилотам каждого Штата Сил точного применения ИХ назначения - к достигнутым результатам обоих Составов Средств АвиаГрупп.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ:

Накопительная система перспективных /промежуточных/ результатов (продвижение идей и предложений) в прикладной Механике, как получение конечных ИТОГОВ, поставит расширенный опыт на "НА ПОТОК" «технологического производства» Боевой Части программных карт ИМЕННЫХ Эвентов Стратегической Игры.
avatar
Gangut
The Order
The Order

Сообщения : 561
Уровень : 3185
Дата регистрации : 2015-06-06
Откуда : Gattaca

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ЦЕЛЕВОЙ СБОРНИК ПАКЕТНОГО СОСТАВА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
© 2015 Forum "DISCOVERY FREELANCER" ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ || ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ССЫЛКА НА ФОРУМ ОБЯЗАТЕЛЬНА!